суббота, 11 января 2014 г.

Про книги и революцию

Как говорится на одном из книжных сайтов, времена нынче революционные. В том смысле, что разные электронные прибамбасы врываются в нашу жизнь и меняют ее до неузнаваемости. Вот, например, электронные книги. 
Мое отношение к ним безоговорочно положительное. Поделюсь с вами фактами. 
Состояние моего зрения не позволяет читать вволю - шрифт в книгах очень часто мелкий, глаза устают быстро. Чтение с компьютера, планшета мне и вовсе вредно - бомбардировки фотонов доводят мои глаза до воспалений, а окулистов до белого каления (ну не понимают они - как можно так безответственно относится к своему зрению!).
Поэтому ридер с экраном e-link оказался просто спасением для моих глаз: у него не светится экран и можно как угодно увеличивать шрифт.
В этом году мне предстоит провести УИК о цифровых книгах. К тому же на курсе мы будем изучать эту тему (удача!). Поэтому я решила начать освоение электронных книг, не откладывая. 
В каком-то книжном обзоре меня очень заинтересовали две книги: Борисовой Ариадны "Манечка, или не торопитесь похудеть" и Терентьевой Анны "Училка". Я стала искать - где бы мне их скачать? Причем, немедленно (если я чего-то захочу, то оно должно быть именно немедленно!).
Но не тут-то было! На бесплатных сайтах этих книг просто не было.
Но потом мне улыбнулась удача. Либрусек предложил мне оформить подписку на неделю за 199 рублей, взамен обещал дать возможность скачивать в течение недели без ограничений все, что вздумается. Я выбрала способ оплаты через СМС и попыталась перевести деньги. Но мне это сделать не удалось из-за технических проблем на сайте.
Я не сдавалась и в конце-концов нашла на Литресе одну книгу, которую можно было оплатить и сразу (!) скачать. Стоила книга 79,90 рублей. Я зарегистрировалась на сайте, выбрала книгу в корзину покупок и перешла к платежу, который сделала через СМС. Мне предлагалось оплатить 210 рублей, из которых на счет поступили только 83,60 рублей. Остальное было списано на счет какой-то комиссии. Я благополучно оплатила свою книгу и сразу ее скачала. Сегодня, в свой выходной, я не могла оторваться от нее и нисколько не жалела потраченных денег ("Училка").
Вторую книгу я так и не нашла в электронном варианте и решила купить в бумажном. 
Но Озоне такая книга нашлась в наличии и я оформила ее покупку. Сама книга стоит 195 рублей, доставка ее мне обошлась в 379 рублей, в сумме это 574 рубля. Получу я ее через одну-две недели. 
Нужно ли еще говорить что-нибудь в пользу электронных книг?

1 коммент.:

  1. Во-первых, спасибо за рекомендацию книг - вопрос "что бы почитать?" для меня всегда актуален.
    А во-вторых, вполне с вами согласна: давно уже читаю с ридера. Привыкла к нему быстро и легко. И подругу на него "подсадила". :)

    ОтветитьУдалить