среда, 29 января 2014 г.

Про календари

Я пользуюсь календарем Google и нахожу его очень удобным и функциональным. Он установлен и на моем смартфоне. Записи в нем можно делать и с компьютера и с телефона.
Обычно я просто заносила в него какие-то важные расписания и изредка обязывала его мне о них напоминать. Оценила я его недавно. 
Когда учебный центр РГДБ стал проводить курсы повышения квалификации, нам предоставили календарь с расписанием вебинаров. Я стала его просматривать, в это время вверху появилось окошечко, в котором мне предлагали сохранить полученные данные в мой календарь. Я нажала "сохранить", сделала настройки напоминаний и все! Далее я получала напоминания о необходимости зарегистрироваться на мероприятия за один час до начала и "поторапливания". 
Теперь я использую календарь постоянно, считаю это очень удобным. 
Если план мероприятий оформлен как календарь, то его можно скачать в виде файла. Обычно на эту возможность указывает маленький значок календаря с красным кружочком, а при наведении на него курсора появляется надпись "Скачать как файл iCal", который потом легко импортируется в ваш календарь. Нет необходимости что-то запоминать или записывать. После этого отредактируйте изменения, оставьте нужное, настройте напоминания и вперед!
На сайте нашей библиотеки план мероприятий расписан просто в виде текста. 


0 коммент.:

Отправить комментарий