Согласно заданию, я создала аккаунт в Instagram
На скриншоте видно, что я разместила у себя 5 фотографий.
Выполнив поиск по хэштегу #23дела, нашла публикации. Подписалась на страницах их авторов.
Пока ничего особенного в этом сервисе не нашла. В пользовании он прост и понятен. Есть возможность связать его с Facebook, Twitter - он информирует о своих публикациях, переправляя туда ссылки.
Для обработки фотографий можно использовать на примитивном уровне. Создание коллажей тоже не впечатляет из-за низкого качества.
Все опубликованные мной фотографии (кроме скриншотов) сделаны планшетом через приложение Instagram.
Буду изучать дальше!
Использовать сервис можно (и нужно) для популяризации библиотеки. Учитывая то, как активны в нем подростки, можно предположить, что им будет интересно участвовать в каких-нибудь онлайн-мероприятиях на площадке библиотеки.
В последнее время медиатека вплотную подошла к вопросам работы детей в интернете, размещения там фотоотчетов о мероприятих, публикации детских проектов. И даже если нормы ГК и УК не будут формально нарушены, стать объектом разбирательств с родителями никто не желает. В связи с этим была разработана форма разрешения на публикацию в интернете фотографий детей и их работ, которую должны подписывать родители.
Ведется работа по обучению детей правилам безопасной работы в интернете, разъяснение требований авторского права, необходимости соблюдения норм законодательства по вопросам распространения персональных данных.
Вот здесь можно почитать о законности запрета на фотографирование в музеях. Можно послушать:
![]() |
Моя страничка |
Выполнив поиск по хэштегу #23дела, нашла публикации. Подписалась на страницах их авторов.
Пока ничего особенного в этом сервисе не нашла. В пользовании он прост и понятен. Есть возможность связать его с Facebook, Twitter - он информирует о своих публикациях, переправляя туда ссылки.
Для обработки фотографий можно использовать на примитивном уровне. Создание коллажей тоже не впечатляет из-за низкого качества.
Все опубликованные мной фотографии (кроме скриншотов) сделаны планшетом через приложение Instagram.
Буду изучать дальше!
Использовать сервис можно (и нужно) для популяризации библиотеки. Учитывая то, как активны в нем подростки, можно предположить, что им будет интересно участвовать в каких-нибудь онлайн-мероприятиях на площадке библиотеки.
В последнее время медиатека вплотную подошла к вопросам работы детей в интернете, размещения там фотоотчетов о мероприятих, публикации детских проектов. И даже если нормы ГК и УК не будут формально нарушены, стать объектом разбирательств с родителями никто не желает. В связи с этим была разработана форма разрешения на публикацию в интернете фотографий детей и их работ, которую должны подписывать родители.
Ведется работа по обучению детей правилам безопасной работы в интернете, разъяснение требований авторского права, необходимости соблюдения норм законодательства по вопросам распространения персональных данных.
Вот здесь можно почитать о законности запрета на фотографирование в музеях. Можно послушать:
Ольга, замечательно написано! Чувствуется уже продвинутый уровень! Жду следующих постов с нетерпением (уже интересно)
ОтветитьУдалитьСпасибо! А мне уже - ИНТЕРЕСНО РАБОТАТЬ!
УдалитьОльга, замечательно написано! Чувствуется уже продвинутый уровень! Жду следующих постов с нетерпением (уже интересно)
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить