пятница, 29 ноября 2013 г.

Yandex.диск

Пропадая в Pinterest, увидела ссылку про использование приложения к почте Yandex.диск. Я уже давно и успешно его использую на компьютере. Бывает, что забываю взять с работы флешку, и тогда "наработав" дома какие-нибудь полезные и нужные вещи, мне просто не на чем утащить их на работу. В таких случаях я загружаю их на Ya.диск, а на работе просто скачиваю с него на компьютер. 
А еще мне нужно было передать подруге большое количество файлов (около 2 Гб). Разделять и пересылать их частями - просто ужас! (А если это фильм?) Тогда я сделала одну папку на Ya.диске доступной для подруги и та, у себя дома, по полученной в письме ссылке зашла в эту папку и полностью скачала свои документы. Время было затрачено только на загрузку и скачивание, доступными файлы стали практически через пару минут. Это очень удобно и существенно упрощает многие задачи. Пользуюсь этим приложением я постоянно.
Теперь я узнала, что есть еще подобное приложение для мобильников и планшетов. Если установить его на компьютер и планшет, то можно с планшета передавать фотографии на компьютер. "Вес" приложения небольшой - около 916 КБ. Я установила его и на компьютере и на планшете. После установки на компьютере на панели задач появился значок приложения, а в Ya.диске - папка "Фотокамера". 
На планшете на экране появился значок.
Появился значок приложения
При нажатии на него вы переходите сразу в окно загрузки файлов. Просто нажимаете "плюс", чтобы добавить фото, выбираете его в галерее, интернете и нажимаете на него. Загрузка начинается автоматически. Практически мгновенно на компьютере, в папке Ya.диска появляется загруженное фото.
Конечно, функциональность Ya.диска не могу сравнивать с Google-диском.
В Google-диске можно даже работать, а не только передавать файлы. Но об этом позже!


0 коммент.:

Отправить комментарий