четверг, 28 ноября 2013 г.

Еще раз про Twitter

Итак, что я научилась делать в Twitter:

  1. правильно писать твит. В начале строки, начиная с символа "@" пишут адресата. В конце строки (или перед любым другим ключевым словом) ставится знак "#" (хэштег). Он служит как ярлык, метка.
  2. красиво оформлять свою страничку (особенно, если смотреть на компьютере).
Так выглядит моя страничка на компьютере



3. на планшете елочек уже не видно

Так выглядела моя страничка на планшете
4. после того, как я установила рекомендованную программку на планшет, страничка стала отображаться на весь экран, что значительно облегчает чтение. Кроме этого, стало возможным быстро загружать фотографии и даже размещать видеоролики с YouTube, чем я сразу и воспользовалась. Сделать это оказалось просто: нужно нажать соответствующую кнопку под роликом на YouTube. Просматривать ролики можно тут же на страничке в Twitter, без перехода на YouTube.
Скриншот с компьютера

5. мне удобно использовать Twitter для поиска нужной мне информации, так как очень короткие анонсы дают представление о публикациях, а использование хэштегов облегчает поиск. 

И еще. Буквально на днях разговорилась с мамой третьеклассницы, записавшейся в медиатеку. Она интересовалась, чему девочка сможет у нас научиться? И рассказала, как дочка завидует подружке, которая сняла на телефон видео и выложила его в Twitter. Что, и после этого продолжим взвешивать - осваивать библиотеке Twitter, или нет?

0 коммент.:

Отправить комментарий