суббота, 26 апреля 2014 г.

Про аудиовзаимодействие и запись

Сразу вспомнила про свою клавиатуру на мобильном - TouchPal X. Она позволяет мне писать сообщения без рук. Т. е. я говорю, а моя речь преобразуется в текст. Очень удобно! Слова пишутся практически без ошибок, только без запятых. Но нужно, чтобы был подключен интернет на телефоне. 
И еще хочется поделиться своим наблюдением.
Все эти технологии хороши, на мой взгляд. Но очень мало востребованы. А мне хочется знать: почему? Казалось бы, подросткам это должно быть вообще очень интересно. Но у них это вызывает страх... Может, бояться произносить вслух? Возможно. Часто даже взрослые не могут говорить в диктофон, микрофон. Их пугает звучание собственного голоса. 
Что уж говорить о звуковых комментариях. Я часто наблюдала, как дети хотят написать комментарий в интернете и... боятся чего-то. 
Вот обратите внимание, здесь, на 23 Дела, к нам часто обращаются: пишите друг другу комментарии в блогах. И как часто мы это делаем?
В своем первом блоге (Догонялки) я установила программу для аудиокомментариев. Как вы думаете, сколько я получила комментариев за два года? Один. 
Допускаю, что просто это у нас тут такая зона, интернет дорогой, скорость низкая, Фукусима опять же близко (шучу!). 
В одной из предыдущих тем мы уже изучали программу Экранный диктор для преобразования текста в речь. Я установила себе это приложение, оно работает. Но найти практическое применение ему пока не смогла.
Приложение от Гугла для аудиопоиска на мобильном мне очень нравится. С ним удобно, быстро работать. 
А вот на компьютере никак не получается!
Созданием подкастов я начала заниматься еще год назад. Наработала кучу материала, сделала аудиозаписи, и на этом пока все остановилось. 
А скринкаст делала к своей методичке по созданию плэйкастов (смешно звучит, одни "касты"!). Решила, что о "далеких мирах" лучше все же наглядно говорить. 
Если бы от меня зависело техническое и технологическое обновление библиотек - я бы там устанавливала все новинки! 


0 коммент.:

Отправить комментарий